Оплата и доставка

                      МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗ 200 грн 

 

Комплектация розничного заказа осуществляется в течение 2-3 рабочих дней с момента оплаты.

Внимание! Во время проведения акций или распродаж, а также накануне и в период проведения массовых праздников и торжеств, время комплектации заказа может увеличиться до 10 рабочих дней. Пожалуйста, учитывайте это при заказе.

 

Возможные варианты доставки оплаченного заказа:

 

Самовывоз

Заказанный товар Вы можете оплатить и забрать в нашем магазине.Обратите внимание, что менеджер перезвонит Вам, когда Ваш заказ будет обработан и собран. После этого Вы сможете за ним приехать по адресу г.Запорожье, ул.М. Гончаренка, д.9, магазин КАНЦТОВАРЫ с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00.

Оплата:

-предоплата на карту ПриватБанка, Ощадбанка

-безналичный расчет

 

Адресная доставка.

Адресная доставка курьером осуществляется курьерской службой "Новой почты" в течение 3-х рабочих дней с момента размещения заказа по указанному вами адресу и только при условии полной оплаты заказа

Новая Почта

Доставка компанией НОВАЯ ПОЧТА. Стоимость доставки по тарифам перевозчика. https://novaposhta.ua/privatnim_klientam/ceny_i_tarify
Срок хранения посылки в отделении - 5 календарных дней! По истечении 5-ти дней посылка будет возвращена отправителю.

Оплата:

-услуги наложенного платежа мы временно не предоставляем.

-предоплата на карту ПриватБанка, Ощадбанка

-безналичный расчет

Обратите внимание, что стоимость доставки НЕ ВКЛЮЧЕНА в выставленный счет. Доставку Вы оплачиваете непосредственно при получении заказа.

При получении товара ПОЛУЧАТЕЛЬ ОБЯЗАН ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ ПАСПОРТ. При отсутствии подтверждающих личность документов груз не выдается.

Если багаж оформлен на юридическое лицо, получатель также обязан иметь при себе оригинал доверенности с печатью.

Кроме того, ПОЛУЧАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ НОМЕР ДЕКЛАРАЦИИ.

Номер декларации отправляется Вам на электронный адрес или посредством СМС-сервисов на следующий день после отправки заказа.

Если в Вашем городе несколько офисов компании, просим Вас указывать номер отделения или конкретный адрес доставки в комментариях к заказу при его оформлении.

 

УкрПочта

Доставка компанией УКРПОЧТА. Стоимость доставки по тарифам перевозчика. http://ukrposhta.ua/zamoviti/ukrposhta-standart/tarifi/
Срок хранения посылки в отделении - 7 календарных дней! По истечении 7-ми дней посылка будет возвращена отправителю.

Оплата:

-услуги наложенного платежа мы временно не предоставляем.

-предоплата на карту ПриватБанка, Ощадбанка

-безналичный расчет

Внимание! Все посылки для доставки посредством Укрпочты (как по стране так и за ее пределы) отправляются курьером 1 раз в неделю.

 

Важная информация.

♦ Мы заботимся о том, чтобы посылки с товарами доходили к конечному получателю в целости и сохранности. Каждую посылку мы тщательно упаковываем, однако при получении груза, просим Вас обращать внимание на целостность упаковки и товара внутри посылки. В случае, если Вы обнаружили, что упаковка вскрыта и/или повреждена, товар отсутствует или поврежден, просим составлять соответствующий Акт и предъявлять претензии непосредственно в отделении по месту получения посылки.

♦ Мы не несем ответственности за нарушение правил транспортировки и хранения посылок любыми почтовыми службами и перевозчиками, поскольку это не является нашей компетенцией и зоной ответственности.

♦ Если Вы обнаружили производственный брак или у Вас возникли вопросы, касающиеся использования наших товаров, пожалуйста обращайтесь любым удобным для Вас способом, указанным в разделе сайта КОНТАКТЫ

 

 

Возврат товара

ОБМЕН/ВОЗВРАТ/ЗАМЕНА ТОВАРА ВОЗМОЖЕН ЕСЛИ ЕЩЕ НЕ ПРОШЛО 14ТИ РАБОЧИХ ДНЕЙ СО ДНЯ ПОКУПКИ!
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ ЕГО НА НАЛИЧИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ ИЛИ БРАКА, А ТАК ЖЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ!

Согласно ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право в течение 14 дней, заменить товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению, но при условии, что товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводская упаковка, документы.

 

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право приобрести любые другие товары, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или поменять товар на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. При возврате денег расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются в течении семи дней.

Требования потребителя рассматриваются только после уточнения фамилии заказчика и номера заказа, полной комплектации товара, заводской упаковки, на которой штрих код, гарантийного талона. Замена товара или возврат денег возможен только при соблюдении всех условий и процедур.

Вам будет отказано в замене товара или возврата денег, если:
товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;

- с момента приобретения товара прошло более 14 дней
- при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;
- отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара, или гарантийный талон, полная комплектация товара.

Обращаем также Ваше внимание, что согласно п.3 ст.4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:

1) перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной магазином документации на товар;
2) в случае необходимости получить разъяснения условий и правил использования товара - до начала использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу;
3) пользоваться товаром согласно его целевому назначению и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных производителем товара в эксплуатационной документации;
4) с целью предотвращения негативных для потребителя последствий относительно использования товара - придерживаться предусмотренных производителем в товаре методов безопасности и предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации - придерживаться обычных понятных методов безопасности, установленных для товаров такого рода.

Возврат и замена товаров отправленных в разные города Украины производится путем обратного пересылки покупателем товаров службами доставки, в том числе «Новая Почта».

Обратная отправка денег осуществляется наложенным платежом. Почтовая служба принимает на себя обязательства выдать груз только после оплаты получателем объявленной ценности. Эта сумма переводится отправителю. Данная сумма должна соответствовать стоимости возвращаемого товара. Перед отправкой товара покупатель должен связаться с продавцом, обсудить условия отправки и определить имя получателя груза.
В случае если причиной возврата или замены стала ненадлежащее качество товара, то оплату за обратную пересылку берет на себя магазин.
Если же приобретенный товар был надлежащего качества, но по какой-то причине не подошел покупателю, то обратную отправку, а также пересылку денег (наложенным платежом) осуществляет покупатель.